К концу урока у меня бешено билось сердце, дрожали руки, дергался правый глаз, и вся кожа покрылась мурашками. И для себя я точно поняла что выражение «педагогика – это призвание» чистая правда.

 

Всё началось с того что нам в школе поставили сдвоенные уроки. Я никогда этого не любила и всегда считала, что у каждого класса уроки должны идти по расписанию.  Наша учительница по  математике не могла разорваться между двумя классами, и поэтому попросила провести урок меня. Она написала номера из учебника и примеры на доске, которые нам нужно было решить. У меня был шок! И ещё вдобавок она разрешила ставить оценки в ее журнал. Я не знала радоваться мне или бежать куда подальше.  Но всё-таки я решила попробовать себя в этом деле.

Для начала мне нужно было самой понять тему, которую я должна буду рассказать детям. Пока я изучала учебник, уже прозвенел звонок, и класс продолжал стоять на «ушах». Хлопнув по столу книгой, я дала понять, что готова начать урок, ну конечно на меня никто не обратил внимание.  Тогда возник вопрос, что мне делать? Не придумав более оригинального выхода из этой ситуации, я пошла за классным руководителем, которая, кстати, и есть та самая учительница математики. И что вы думаете, тогда произошло? Правильно, когда я вернулась обратно в класс, ребята спокойно сидели и записывали в тетради число и классную работу. От такой наглости мне захотелось смеяться, и я не смогла устоять, поэтому по классу прошёл легкий смешок.  И как раз в этот момент зашла учительница. Сделав мне выговор, она сказала вести урок, а не бегать туда-сюда.

Теперь, когда в классе стояла тишина, я смогла вызвать человека к доске. На мое удивление всё прошло гладко. Он решил пример, который был написан на доске, я спокойно его проверила  и разрешила сесть на место. Дальше уже пошли примеры посложнее, я не знала, кого вызвать, и в классе опять начал подниматься шум. Мне всё это надоело, и я уже стала считать минуты до звонка.

И вот, наконец, долгожданный звонок!

Я догадывалась, что работать учителем это очень тяжело, но никогда не представляла что настолько.…  Под конец урока я очень устала и сделала для себя серьезный вывод: педагогика – это не моё. Я поняла, что не стоит идти работать учителем, если вы не любите детей и если у вас не железные нервы. Ведь всегда нужно помнить, что дети бывают разные. GD